Спортивно-познавательная игра
«Олимпийский резерв»
Цели и задачи:
-повысить интерес к занятиям спортом и физической культурой;
-ознакомление учащихся с олимпийскими видами спорта;
-пропаганда здорового образа жизни.
Участники: ученики 3х классов.
1.
|
Вступительное слово
Олимпийские игры привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Сегодня вы станете участниками спортивно-познавательной игры «Олимпийский резерв». Как и все спортивные соревнования откроем нашу игру исполнением гимна, но необычного, а посвященного олимпийским играм в Сочи и написанного специально для юных олимпийцев (для исполнения гимна прошу всех встать). Гимн юных олимпийцев — исполнение.
Как вы поняли, речь сегодня пойдет об олимпийских играх. 7 февраля в Сочи был дан старт главному спортивному событию — Зимним Олимпийским играм. Предлагаю вернуться к церемонии открытия и вспомнить самые яркие моменты этого торжественного мероприятия. Видео с открытия Зимних Олимпийских игр.
Всю неделю мы с волнением следили за выступлением наших спортсменов на Олимпийских играх и результаты не заставили себя ждать.
Презентация про олимпийские медали сборной России.
Сегодняшняя спортивно-познавательная игра не случайно носит название «Олимпийский резерв». Вы будущее нашей страны, возможно кого-то из вас мы увидим на одной из следующих Олимпиад. А для начала наше жюри оценит ваши знания об Олимпийских играх и спорте в целом. Сегодня нашу игру будет оценивать компетентное жюри в составе:
Представление членов жюри.
|
2.
|
Первым этапом игры будет представление команд. Жюри оценит оригинальность выбранного вами названия и эмблемы, а также слаженность исполнения девиза.
Представление команд (название, девиз, эмблема, оригинальность)
3 — 5 баллов
|
5.
|
Разминка «Виды спорта» (оценивается кол-во угаданных видов)
(1 дополнительный балл за артистизм)
|
6.
|
Каждая команда получила домашнее задание: подготовить и защитить проект на тему: «Олимпийские чемпионы — куряне!». При жеребьевке каждая команда определила того спортсмена, о котором сейчас расскажет нам. И так, защита проекта.
|
|
Домашнее задание «Защита проектов»
(оценивается информативность, творческий подход, конечный продукт)
3 — 5 баллов
|
7.
|
Буримэ (СПАРТАКИАДА)
(оценивается по кол-ву слов)
|
8.
|
Физкультминутка
|
9.
|
Викторина «Курск — Сочи 2014»
(оценивается кол-во правильных ответов)
Приложение 1.
|
Кричалка (ДРУГ — КРУГ, СПОРТ — РЕКОРД, ОЛИМПИАДА - НАГРАДА) (оценивается рифма и слаженность исполнения)
1 — 3 балла
|
10.
|
Биатлон «Песни о спорте»
(первый выбывший — 3 балла, следующий — 4 балла, победитель — 5 баллов)
|
11.
|
Эстафета «Одень туриста»
(I место — 3 балла, II место — 2 балла, III место — 1 балл)
за потерю снаряжения — минус 0,5 балла
|
12.
|
Подведение итогов, награждение.
|
|